Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Порядок осуществления государственного экологического контроля

Как было отмечено выше, государственный контроль (надзор) предполагает за собой осуществление уполномоченными органами исполнительной власти следующих видов деятельности: - деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации и проведения проверок, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений; - деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Новый Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ по-иному представляет субъектов регулируемых отношений, Так, помимо органов государственного контроля, их должностных лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в законе появляются новые субъекты - эксперты, экспертные организации, органы прокуратуры. Кроме того, определенные требования закона касаются исключительно субъектов малого и среднего предпринимательства. В целом, субъектов регулируемых законом отношений можно классифицировать следующим образом. I.Хозяйствующие субъекты: - юридические лица; - руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица; - субъекты малого и среднего предпринимательства; - субъекты малого предпринимательства: малое предприятие и микропредприятие; - саморегулируемые организации; - индивидуальные предприниматели; - уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя. II.Органы государственного контроля (надзора): - федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор); - органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор); - должностные лица органов государственного контроля (надзора); - руководитель (заместитель руководителя) органа государственного контроля (надзора). III.Органы муниципального контроля: - органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль; - должностные лица органов муниципального контроля. IV.Органы прокуратуры: - прокурор или его заместитель; - Генеральная прокуратура РФ. V.Эксперты, экспертные организации. Особый статус в законе приобретают субъекты малого и среднего предпринимательства. При этом определенные требования касаются исключительно малых предприятий и микропредприятий. Согласно ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства процедура организации и проведения проверок для контролирующих органов усложняется. Однако, не во всех случаях, как того хотелось бы. Так, в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства: - плановые документарные проверки проводятся в общем порядке; - плановые выездные проверки проводятся в общем порядке; - внеплановые документарные проверки проводятся в общем порядке; - внеплановые выездные проверки проводятся в исключительных случаях и только после согласования с органами прокуратуры. В случае принятия неотложных мер (при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) органы государственного и муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю. Так, согласно ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством РФ к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена органами государственного и муниципального контроля только после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и только в двух случаях: - в случаях поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - в случаях поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Определенный законом порядок согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки усложняет процедуру и возможность ее безосновательного проведения в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. Во-первых, контролирующие органы обязаны оформить заявление о согласовании с органами прокуратуры проведения выездной внеплановой проверки, типовая форма которого устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Во-вторых, контролирующие органы обязаны представить или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа соответствующее заявление в органы прокуратуры в день подписания распоряжение или приказа о проведении выездной внеплановой проверки.

Похожие работы: